окинава (okinawa_japan) wrote,
окинава
okinawa_japan

Куча налички, Босодзоку и тюнинг Ламборджини



Закоулки токийского квартала Кабуки-тё – совсем не та туристическая Япония, которую ожидают увидеть туристы. Ни садов камней с аккуратно разровненным песком, ни пятидесятиэтажных зданий моллов и гостиниц. Никаких милейших Hello Kitty, ни школьниц в коротких юбках...Кабуки-тё это своеобразный токийский район "красных фонарей". Под сетью высоковольтных линий, в хитросплетении проездов чуть шире тонированных "Мерседесов", проезжающих иногда здесь. В самой гуще борделей, хост-клубов, кафе и закусочных...



Он любит опасных людей, банды Босодзоку и освещать мрачное сердце Токио неоном своего Lamborghini...
В Кабуки-тё три типа людей: в стельку пьяные офисные работники, ковыляющие в стрип-клубы, молодая шпана на измене, готовая чуть что броситься в драку, и группы мужчин, медленно вышагивающих с уверенностью киношных злодеев. Эти, в костюмах с иголочки, самые опасные: якудза,- японская мафия, один из самых организованных и больших преступных синдикатов в мире. Якудзу почитают как народных героев, эдаких современных самураев. А они прячутся за бумажной ширмой западного лоска. Все они связаны кровью, своей или чужой.
Но сегодня здесь есть и четвертый тип. Этого одиночку зовут Синичи Морохоси. Ботинки искрятся, как дискотечные шары, волосы серебрятся, на бижутерию смотреть - блеск режет глаза. Вполне в стиле токийского безумия. Хотя Синичи не скрывает своей связи с якудзой, он обезоруживающе весел.





Ему знакомы банальности английского этикета: при встрече он протягивает руку, хотя большинство японцев лишь кланяются. И дает мне свою визитку (мэйси), где стоит одно только имя - MOROHOSHI. Во время ритуала обмена поклонами и визитками (берешь двумя руками, большие пальцы смотрят вперед, внимательно изучаешь, кладешь в нагрудный карман, ближе к сердцу) я замечаю “Ролекс” в россыпи бриллиантов. Морохоси любит бриллианты. Они у него на свитере, на джинсах, на телефоне, на Lamborghini...
Токио притупляет способность удивляться. Неон слепит, как лампы в операционной, а 3/4 туалетов разговаривают по-японски. Правда, говорят. Каждый день "ходи" роботу в рот, и очень скоро тебя будет уже ничем не удивить. Но усыпанный брюликами Lamborghini в районе борделей, которые крышует мафия... такое все еще удивляет. А яркая пленка из сусального золота на капоте автомобиля, с изображением мифического дракона, заставляет достать телефон.
" А я люблю выпендрежные тачки, – говорит Морохоси-сан (ну, это заметно). – И люблю опасных людей. Я здесь все время тусил в молодости, когда работал в Синдзюку. Но мой торговый бизнес был теневым, – он нахально растягивает улыбку еще на сантиметр, – то есть... черным. Теперь я занимаюсь только машинами и законной работой".









Морохоси не всегда интересовали машины. В молодости у него был байк в стиле Босодзоку. Босодзоку в переводе значит “дикое бегущее племя”, но в реальности оно более цивилизованно. Немногим более... Японские байки Босодзоку – частично рейсеры, частично американские чопперы. Но чаще всего – немыслимая дичь. Неоновая подсветка, огромные длинные выхлопные трубы, флаг клуба на каждом крыле – на всем ходу они влетают в медленно ползущий трафик города.
"Босо" значит быть в банде. Но никаких преступлений мы не совершаем, разве что только нарушаем ПДД. Весь смысл – сделать обычный дорожный байк выделяющимся из массы. Здорово гонять всей бандой! Но неприятности – они рядом. С 2004 года японская полиция получила больше полномочий арестовывать группы байкеров. В какой-то момент я понял, что это не жизнь. В тот день я увидел Lamborghini.



Был канун Нового года, и мне было 17 лет. Сначала я его услышал. Выхлоп был такой громкий, что я встал как вкопанный. Понятия не имел, что может так реветь. Мы тратили сотни тысяч иен на громкий выхлоп для байка, но этот был еще громче. Гораздо громче. Через несколько секунд я увидел его. Это был черный Countach, он ехал по Омотэсандо. Я сказал себе: все, покупаю Lamborghini.
Через 16 лет и несколько арестов я купил первый Diablo. Поначалу он мне нравился. Но потом я начал ездить на встречи клуба. И там понял, что не очень выделяюсь. А я люблю выделяться. Мне это необходимо. Поэтому я начал придумывать, как бы мне изменить свою машину. Когда я планировал тюнинг, я вспомнил босодзоку. И Дарта Вейдера.
Мне пришлось обойти пять мастерских. Многие отказались, они боялись тюнинговать дорогой суперкар, хотя я принес светодиоды и большую кучу налички. Как ни умолял их, они не рискнули. Наконец я нашел небольшой сервис в Токио. И там мне сделали все: выпуск, яркую пленку, диоды, стразы: такой "Морохоси-стайл".
Когда я приехал на встречу японского клуба Lamborghini, мой Diablo никому не понравился. Никому! Для них это было чересчур. Но я был настойчив и терпелив. Наконец они узнали, кто я такой и откуда. Люди начали задавать вопросы и про другие мои машины: пару Murcielago – родстер и Coupe, и Aventador, который я сейчас тоже затюнинговал".







Оригинальность тюнинга Морохоси вызывает неоднозначную реакцию. Например, пневмосирена, которая воспроизводит тематическую мелодию из фильма "Крестный отец".
"Я ездил на ралли в честь 50-летия Lamborghini, устроенное заводом, и остановил свой SV на заправке в Милане. Горела вся иллюминация, и я давил на клаксон с темой из Крестного отца. Кто-то, наверное, меня не понял, поскольку на следующее утро меня попросили вести себя приличнее. Но я не обиделся. А в конце концов глава Lamborghini Стефан Винкельман даже расписался на моей машине.
Я не такой, как остальные владельцы Lamborghini или как сама компания. Сначала любители не принимали меня, и мне пришлось основать свой клуб – "Встреча с Diablo". Правда, клуб распался из-за соперничества и зависти. Такие автомобили привлекают определенный тип людей, и они часто не очень дружны. Но каждый автомобиль в нашем клубе был уникален, мы и сами были уникальны. Мы первые начали делать тюнинг "босо-Ламборджини".
Морохоси садится в свой "Ламбо" и заводит мотор. Мы едем через токийский Радужный мост: он связывает причал Сибаура и Минато, пролегая через Токийский залив. Фонари на тросах, поддерживающих мост, окрашивают дорогу в три цвета попеременно. Такое впечатление, что летишь через некий портал.



Как только Япония обрушивает на тебя контекст, Lamborghini, несмотря на подсветки-стробоскопы, перестает казаться нелепым. Он создан этим городом, миром пришельцев в людской Вселенной. И ему здесь хорошо.
Мы съезжаем на автостраду, идущую вдоль залива. Морохоси говорит: “Это территория, где устраивал гонки старый клуб Mid Nite”. В него принимали только тех, у кого машина могла выжать 260 км/ч. Но чтобы быть в деле, они должны были выжимать 320 км/ч”.
“Нет, я не стритрейсер”, – говорит Морохоси, когда мы уезжаем с заправки. Он дает газу, посылая пламенный привет собравшимся на парковке любителям тюнинга (их R32 GT-R, Honda S2000, Civic EK тоже отвечают оглушительным ревом). А затем врывается на трассу и устремляется к горизонту во все 530 лошадиных сил.
Синья Эгава, друг Морохоси, не любит медленные тачки. Морохоси – наставник Эгавы в деле модификаций. У Эгавы Gallardo, который он обернул голографической пленкой. Морохоси говорит: “Многим хочется сделать, как у меня. Я это ценю. Я не продаю машины, не держу ателье, но я самый большой спец в тюннинге Lambo. Я помог Эгава-сан в доработке. Я знаю сервисы, где не боятся залезть в суперкар, а такие непросто найти”.
Но нигде, кроме Японии, у Морохоси нет учеников или представительств. Иностранец (гайдзин) не сможет найти его. “Я держусь в тени. Иногда к лучшему, когда тебя сложно найти. Не потому, что я из якудза. Хотя ни один якудза не признается, что он – якудза...”.
Приживется ли Lambo “от Морохоси” где-то, кроме Японии? Нет. Но эта розовая “Звезда смерти” в елочных гирляндах прекрасна сама по себе. Это – выкидыш района Кабуки-тё. Суперкар может купить любой, но это ничего не скажет о человеке. Этот Diablo говорит о своем владельце все, что тебе нужно знать. И так же кладет на то, что ты о нем думаешь.










Tags: JR PASS купить, сайті туроператора Японії, токио автошоу, токио экскурсии, туроператор по японии в москве, туры в японию, япония 2017, япония авиа
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments